Тайный звонящий — Ваш бизнес «ушами» Клиента

Управление представляет собой не что иное,
как настраивание других людей на труд.
Ли Якокка

 

--- Алло! Добрый день! Вы не подскажете, какой лучше тренажер выбрать, чтобы у меня к лету живот стал плоским? Мне нужен самый лучший, который поможет стать стройной очень быстро. И не дорогой, потому что денег не очень много. А еще…
— Девушка, не морочьте голову, у нас все тренажеры хорошие и гарантированно лучшие. По телефону мы вам больше ничего сказать не можем. Приходите и выбирайте. До свидания!

Знакомая ситуация? С таким обслуживанием Вы не только не привлечете новых Клиентов, но и потеряете старых.
Можно ли изменить ситуацию? Разумеется. Не только можно, но и нужно!

Mystery calling – кому это нужно?


Исследование методом «Тайный звонящий» (Mystery Сalling) необходимо руководителям компаний, которые знают, что грамотное поведение консультантов помогает увеличивать продажи даже посредством простого телефонного общения.

Mystery calling нужен и тем, кто до сих пор не знает о том, что только высокий уровень сервиса помогает привлекать новых Клиентов и удерживать постоянных – нужен, чтобы лично убедиться в высокой результативности грамотного «продающего» общения.

Услуга «Тайный звонок» в особенности важна компаниям, которые отдают предпочтение телефонным продажам, предлагают услуги в телефонном режиме или онлайн, в скайпе, начинают первое общение с новым клиентом именно с помощью мобильной связи (интернета).

Mystery calling от компании АМИ Логос – специалист по выявлению всех недочетов телефонного бизнеса


Если Вы хотите получить объективную оценку работы подразделений компании, точнее тех сотрудников, которые общаются с Клиентами дистанционно, мы готовы предложить Вам специально обученных профессионалов, умеющих мгновенно реагировать, импровизировать, делать объективные выводы.

Наш тайный звонящий под видом обычного пользователя контактирует с персоналом Вашей компании, консультируется по продукции, осуществляет заказы и т.п. Для каждого отдельного проекта тщательным образом продумывается легенда (от пола и возраста до места проживания и семейного положения) – это поможет быть неузнанным и дает возможность учесть все детали.

Мы гарантируем конфиденциальность и объективный максимально полный отчет.

Что Вы получите благодаря Mystery call


На основании полученного отчета Вы сможете выявить сильные и слабые стороны работы Вашего отдела по дистанционному общению, оценить уровень подготовки сотрудников, продумать мотивацию для персонала, проверить качество обработки полученных заявок, стимулировать рынок сбыта и сравнить свой уровень сервиса с конкурентами.

Просто позвоните нам по телефону и получите бесплатную консультацию.

Мы поможем Вам услышать Ваш бизнес и сделать его совершенным!