Идеальный бизнес – бизнес,

       который не оставляет конкурентам ни одного шанса.


 

 

 

 

Retail аудит – Ваш бизнес под Вашим контролем

 

Бизнес не стоит на месте, рынок развивается, ассортимент растет, покупательский спрос падает… конкуренция становится жесткой. Подчас слишком жесткой. И, чтобы занять достойное «место под солнцем», приходится прикладывать неимоверные усилия, вкладывать огромные суммы и принимать множество решений, которые далеко не всегда оправдывают себя. Почему?

Бизнесменам и предпринимателям очень часто приходится полагаться исключительно на свои расчеты и собственную интуицию, действуя практически вслепую. Рынок этого не признает. Ему нужна конкретика. Во всем. Четкая, грамотная, целевая, позволяющая смотреть вперед и всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Retail аудит ­(полный аудит розничной торговли) – лидерство в Ваших руках

Аудит розничной торговли – это исследование, которое помогает оперативно и эффективно принимать любые решения, связанные с продвижением товара и положением на рынке.

Благодаря данным, полученным в результате исследования, Вы получаете максимально полную информацию о позиционировании каждой исследуемой товарной группы, об объемах продаж, о том, какие марки продукции доступно представлены покупателям, какие пользуются наибольшим спросом, по какой цене продаются, как меняется дистрибуция и стоимость и т.д.

Именно аудит розничной торговли позволит Вам всегда получать оперативную информацию о:retail.jpg

  • Сегментации рынка и новых нишах.
  • Уровне и динамике объемов продаж.
  • Роли разных каналов и качестве дистрибуции.
  • Региональных различиях потребительской способности товаров.
  • Влиянии маркетинговых элементов на долю рынка и уровень продаж.
  • Позиции ведущих игроков на рынке.

 

Аудит мерчендайзинга ответит на вопросы:

  • соблюдаются ли стандарты мерчендайзинга;
  • имеется ли и в каком количестве Ваша продукция в каждой конкретной торговой точке;
  • имеются ли и в каком состоянии POS-материалы, реклама, торговое оборудование;
  • на каком уровне презентация ассортимента (наличие, доступность для покупателя, правильная выкладка, комбинация товаров);
  • на каком уровне наиболее важные элементы концепции (интерьер, экстерьер, стилевое решение, общая атмосфера)…

 

Retail аудит поможет узнать всю информацию о конкурентах, провести сравнительный анализ и определить сильные и слабые стороны.

Компания АМИ Логос предлагает не только решение разовых задач в течение 1-4 недель от сбора данных до передачи заключительного отчета клиенту, но и долгосрочное сотрудничество с проведением регулярных исследований по оговоренному с клиентом графику (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).

Свяжитесь с нами прямо сейчас любым удобным для Вас способом. Мы ответим на все вопросы и предложим оптимальные варианты работы с учетом Ваших пожеланий.