Тайный покупатель – Ваш бизнес глазами Клиента

Открыть магазин легко, а вот не дать ему закрыться — уже искусство.
Конфуций

Грамотный руководитель знает, что в условиях жесткой рыночной конкуренции в любой отрасли и сфере деятельности высокое качество обслуживания клиентов – это огромное преимущество. Можно предоставлять огромный выбор товара, устраивать акции и скидки, сбрасывать цены или тратить большие деньги на рекламу — все это существенно влияет на прибыль, но не всегда удерживает покупателя.

Поэтому все чаще опытные бизнесмены отдают предпочтение неценовой конкуренции, а именно: повышают уровень сервисного обслуживания.

Зачем нужно исследование методом «Тайный покупатель»


Во время работы над многочисленными проектами мы давно убедились в том, что ни руководитель компании, ни управленцы, в силу высокой загруженности, не в состоянии контролировать работу обслуживающего персонала, наблюдать за атмосферой торговых залов, реагировать на недочеты и устранять их…

Только взгляд «со стороны» поможет открыть глаза руководителю на то, что происходит в компании на самом деле во время его отсутствия.

Mystery Shopper от компании АМИ Логос – профессиональный аналитик всех показателей бизнеса


Если Вам нужна услуга «Таинственный покупатель» — мы готовы предложить Вам лучших экспертов, проводящих исследования в различных областях бизнеса от банковской деятельности до розничной торговли. Ориентированный на конкретное направление тайный покупатель сможет быстро и качественно оценить уровень сервиса, работу персонала, комфорт и т.д.

Прежде чем приступить к проекту, мы тщательно изучаем присущие типичным клиентам характеристики: возраст, пол, социальный статус, род занятий, стиль одежды и пр., чтобы гарантированно получить максимальную отдачу от посещения — это помогает не только сохранить полную конфиденциальность, но и не вызвать подозрений у обслуживающего персонала.

При использовании метода Mystery Shopping Вы сможете отследить многие параметры и факторы, влияющие на успех компании. В предоставленном отчете Вы получите полную информацию об уровне качества обслуживания, например о таких показателях как:

  •  техника продаж;
  •  уровень обслуживания;
  •  знание продукта;
  •  честность и личная заинтересованность персонала;
  •  уровень стрессоустойчивости в конфликтных ситуациях;
  •  эффективность работы службы безопасности и пр.

На основании полученных данных Вы сможете разработать новую систему уровня обслуживания, скорректировать настоящую, оптимизировать мотивацию персонала, повысить качество сервиса.

Просто позвоните нам по телефону и получите бесплатную консультацию.

Мы поможем Вам увидеть Ваш бизнес глазами Клиента и стать лучшими!